WordPress. Критическая ошибка — невозможно зайти. 3 способа исправить
Сайты на WordPress не отличаются высокой стабильностью. И вебмастер просто обязан разбираться в технических нюансах. Критические ошибки, после которых невозможно даже на сайт зайти, периодически случаются.
Например, после очередной попытки установки/ обновления плагина может появиться такое сообщение:
После чего зайти на сайт или админ панель невозможно. Что делать?
📌 Знай свои учетные данные
Первое, нужно быть уверенным, что у тебя есть все учетные данные (логины и пароли) от всех сервисов. Электронная почта, хостинг, домен, сам WordPress. Сам адрес электронной почты на сайте должен быть актуальным, а у тебя должен быть доступ к почтовому ящику.
Записывать логины и пароли, делать эти записи «видимыми» с нескольких устройств, дело не безопасное. Но потерять учетные данные или доступ к почте может серьезно осложнить любую проблему.
🔨 Обратись в техподдержку
Самый простой и безопасный способ решения технических проблем — обратиться в техподдержку хостинга, на котором размещен твой сайт. Это гарантия, как минимум, не усугубить возникшую проблему. И на хорошем хостинге техники должны быстро отвечать на запросы.
Важно! Техподдержка не должна просить твои учетные данные. А вот потребовать от тебя быть залогиненым на хостинге, само собой разумеющееся. Плюс общаться с тобой могут по указанной почте.
💾 Бэкап
Это очень серьезный инструмент в арсенале вебмастера. На хорошем хостинге автоматически выполняется сохранение рабочих копий файлов сайта. Примерно выглядит это так:
Резервные копии сохраняются каждый день. И что-то делать для этого не нужно. А если после очередного «эксперимента» твой WordPress перестанет работать, достаточно выбрать нужное сохранение и активировать его.
Главное, нужно быть внимательным:
- 1️⃣Во-первых, необходимо выбрать нужный бэкап по дате. Если ты, например, воспользуешься резервной копией полугодичной давности, то потеряешь все данные и изменения, что были сделаны за этот период. И не факт, что можно будет что-то восстановить.
- 2️⃣Во-вторых, нужно правильно выбрать, что именно ты собираешься восстанавливать. Это актуально, если на одной учетной записи у тебя сразу несколько сайтов. На скрине выше, в записях система прям спрашивает «что восстановить». Если выбрать «весь аканту», то действие затронет всё на хостинге. Если тебе это не требуется, выбери нужную учётку.
Также, как правило, есть возможность создавать резервные копии вручную. Это может быть полезным перед «экспериментами» с WordPress.
💡 Отключение плагинов
После того как твой сайт перестает работать, как правило, WordPress автоматически присылает на почту отчет об ошибке. Если там сказано, что причина в каком-либо плагине, можно попробовать его отключить. Но как сделать это, если невозможно даже зайти в админку?
Все просто. Заходим на хостинге в файлы своего WordPress. И заходим в каталог «wp-contents» (как правило, он должен находиться в корне). Находим папку с плагинами «plugins» и переименовываем ее. Например, в «plugins.hold».
Это действие должно отключить все плагины. Возможно, системе нужно дать время обновить данные. Немного подождем. Если причина критической ошибке была в плагине, после описанной выше манипуляции можно будет войти в админку WordPress. И отключить/ удалить проблемное дополнение, об ошибке которого был прислан отчет на почту.
После не забудь вернуть прежнее наименование папки. Кстати, именно так, как плавило, техподдержка и отключает «взбесившиеся» плагины.
————————-
Вам также может быть интересно:
👉Красивый дизайн страниц с помощью CSS
👉Недопустимый тип значения «@context»