Не работает интернет на планшете телефоне


У нас интернет не работает в планшете или телефоне. Как сделать так, чтобы работал? Приведем несколько распространенных причин, которые часто становятся причиной сбоев.

Проверить, включены ли мобильные данные

Это самый простой момент. И хоть причина банальная, но отсутствие включения мобильных данных — одна из самых распространенных. Проверить этот пункт просто:

Если Андроид, то заходим в меню, находим пункт «Передача данных». Проверяем, чтобы галочка «Мобильный трафик» или «Мобильные данные» была активирована.

Или еще быстрее — вызываем быстрое меню, проведя пальцем по экрану от области, где у нас находится значок антенны мобильной сети, батареи и часов. Поверяем, чтобы был отключен пункт «Режим полета» и был включен пункт «Мобильные данные» или просто «Данные».

Если у нас IOS (айпад или айфон). Заходим в настройки, находим пункт «Сотовые данные». Справа одноименный ползунок «Сотовые данные» должен быть включен.

Или проще — проводим пальцем на главном экране от нижнего края рабочего стола вверх. Находим значок сотовой антенны — проверяем, чтобы был активирован.

Интернет подключен, но не работает

Мы убедились — мобильные данные включены. Сеть — 3g, H, H+, 4g или LTE. То есть сеть хорошая. Но когда мы открываем браузер, то появляется окно оператора с сообщением «Нет денег» или что-то в этом роде.

Если мы точно знаем, что интернет оплачен и у нас положительный баланс (кстати, проверяем баланс), то дело может быть в кэше страницы браузера. То есть когда-то у вас в браузере была открыта страница оператора типа «нет денег» или «вам нужно оплатить». И ваш браузер банально открывает эту страницу, так как вы ее просто свернули. Он запомнил эту страницу и показывает ее вам.

Решение — вручную набираем в адресной строке адрес какого-нибудь сайта, например, «google.ru». Если не помогает — просто пробуем перезагрузить (полностью выключить) планшет или телефон. Также можно попробовать открыть другой браузер.

Перезагрузка

Перезагрузка (полностью выключить и после включить) телефона или планшета — очень полезный инструмент. Многие проблемы с гаджетами решаются перезагрузкой. В том числе и проблемы с подключением.

Пропадает сеть

Мобильный интернет имеет свои плюсы и минусы. Из минусов — на стабильность соединения влияют множество факторов. Например, перед вашим домом стоит здание, которое «закрывает» сигнал. На качество сети могут влиять толщина стен или сколько вокруг вас людей находятся в интернете.

Если у вас вдруг пропала сеть, то просто на несколько секунд включаем «Режим полета». Ваш гаджет отключится от сети и после выключения «Режим полета» заново поймает ее. Или используем инструмент перезагрузка (перезагружаем гаджет).

Замена сим карты

Если проблемы с сетью у вас наблюдается длительное время и не зависят от вашего местоположения, то причиной может быть неисправность сим карты. С нее можно звонить, сим может даже давать интернет, временами хороший, но она может быть неисправна. В таком случае часто помогает замена сим карты.

Также имеет смысл проверить сим карту в другом устройстве.

Поделиться в соц сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть идеи, замечания, предложения? Воспользуйтесь формой Обратная связь или отправьте сообщение по адресу replay@sciencestory.ru
© 2017 Истории науки. Информация на сайте опубликована в ознакомительных целях может иметь ограничение 18+