Миг ЛФИ 4.12 Легкий фронтовой истребитель


Миг ЛФИ 4.12 Легкий фронтовой истребительЛегкий фронтовой истребитель для замены МиГ-29 находился в разработке параллельно с проектом МФИ. Самолет должен был иметь высокую степень унификации с 1.42.

 

…В этой связи было заявлено, что технические и технологические достижения, воплощённые в МФИ, могут найти применение в лёгком фронтовом истребителе ЛФИ, разработку которого ведёт АНПК «МиГ». Ранее считалось, что эта машина не является для микояновцев приоритетной, поскольку до конца не реализован потенциал МиГ-29, также относящегося к классу лёгких истребителей. Говоря о ЛФИ Михаил Коржуев подчеркнул, что этот самолёт будет способен выполнять функции и истребителя, и штурмовика.

Аванпроект перспективного истребителя был выполнен специалистами ОКБ им. А.И.Микояна в 1985 г. Особенность его заключалось в том, что выполнялся он в двух частях — по многофункциональному фронтовому истребителю и истребителю ПВО, получившему название МФИ, и по легкому фронтовому истребителю — ЛФИ. При этом предполагалась высокая степень унификации между обоими самолетами. На этапе аванпроекта с учетом результатов продувок в аэродинамических трубах ЦАГИ, предварительных данных по характеристикам двигателя, оборудования, исследований по снижению радиолокационной заметности, были определены рациональные размерности МФИ и ЛФИ, выбрана аэродинамическая схема самолетов, приняты основные конструктивно-компоновочные решения, такие, как компоновка фюзеляжа, форма и размещение воздухозаборников, схема хвостового оперения, а также определены параметры основных систем истребителей. В 1987 (86) г. ММЗ им. А.И.Микояна совместно с другими участниками работ успешно защитил аванпроект по самолетам МФИ и ЛФИ, выиграв конкурс у ОКБ им.Сухого. В том же году вышло совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ММЗ им. А.И.Микояна поручалась разработка МФИ в «весовой категории» Су-27.
В дальнейшем из-за недостатка финансов работы по программе ЛФИ, предназначенного для замены МиГ-29, были заморожены и все усилия ОКБ были сосредоточены на тяжелом истребителе.

Миг ЛФИ 4.12 Легкий фронтовой истребитель

взлетный вес                       20 — 22500 кг

скорость максимальная      2100 км/ч (2.0 М)

скорость крейсерская          1400 км/ч (1.3 М)

дальность без ПТБ              4000 км

 

длина                                    17.9 м

размах                                    8.1/11.9 м

высота                                   4.7 м

 

Двигатель:                            АЛ-41Ф (изд.20)

Тяга форсажная                    20000 кгс

Тяга максимальная              19000 кгс (?)

Тяга рабочая                         15000 кгс

 

Источник paralay.com


Поделиться в соц сетях

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Есть идеи, замечания, предложения? Воспользуйтесь формой Обратная связь или отправьте сообщение по адресу replay@sciencestory.ru
© 2017 Истории науки. Информация на сайте опубликована в ознакомительных целях может иметь ограничение 18+