Блокировка Фейсбук — как снять, обойти, избежать?


Блокировка Фейсбук — проблема, с которой пришлось столкнуться многим. По совершенно разным причинам. Проблема в том, что причина самой блокировки непонятна. А связаться с тех поддержкой невозможно. И как результат — пользователь полностью теряет свой аккаунт.

Причем «стаж» аккаунта может быть несколько лет. А если используется для рекламы, то есть риск потерять «достижения» аккаунта. Также блокируют вновь созданные аккаунты. Ты не успеваешь даже войти на свою новую страницу — тебе сообщают о нарушенных правах.

Данная проблема актуальна как для обычных пользователей, которые заводят аккаунты для общения в соц сетях. Так и для бизнес аккаунтов, которые проводят рекламные компании в сети. В частности, это касается Инстаграм — он принадлежит Фейсбук. И если прямая регистрация в Инстаграм проблем не вызывает, то для бизнеса проблема актуальна. Так как для более эффективной рекламы в Инстаграм настройки производятся через рекламный кабинет ФБ.

Лично я столкнулся с этой ситуацией несколько раз:

Блокировка Фейсбук - как снять, обойти, избежать?
Одно из сообщений

Был аккаунт в ФБ, где я просто постил ссылки новых статей для индексации поисковиков. Однажды поделиться ссылкой не получилось. При попытке зайти на страницу получил сообщение о приостановки аккаунта. Причина — нарушение правил.

Второй аккаунт был создан для ведения рекламных компании. Все шло хорошо, было запущенно несколько реклам. Но однажды решил «навести» порядок в бизнес профиле. Переименовал его более благозвучно. И попытался подтвердить электронную почту. Сразу после подтверждения почты прилетел бан.

Также несколько раз блокировали сразу после регистрации.

 

Как обойти блокировку Фейсбук

Увы. Судя по сообщениям в интернет — оптимального варианта нет. Если ты столкнулся с блокировкой существующего аккаунта, в большинстве случаев что-то сделать не получится. Единственный выход — пользоваться тем инструментарием обжалования блокировок, что предоставляет сам Фейсбук. Кнопка на инструментарий должна быть в самом сообщении.

Есть случаи, когда обжалование приносило пользу и пользователь получал свой аккаунт. Но чаще, судя по сообщениям в сети, это безрезультатно.

Что делать, если аккаунт в Фейсбук нужен? Например, чтобы вести рекламные компании, в частности в Инстаграм? Можно предложить алгоритм:

  • Первое, это пройти регистрацию в ФБ через мобильное устройство — смартфон. Сделать это можно через мобильное приложение ФБ. Важно — выходить в интернет необходимо через сим-карту.
  • Для рекламы в ФБ и Инстаграм (с полным набором инструментов) необходимо зайти на страницу через компьютер. Используем регистрационные данные, которые мы вводили в мобильном приложении.
  • Иногда советуют использовать мобильный модем — работающий через сим-карту. Однако по опыту — после регистрации через смартфон безопасно можно зайти через компьютер, подключившись с помощью обычного проводного роутера. Тут только пробовать.
  • Важно — на аккаунте Фейсбук необходимо проводить минимальные действия. Если это реклама — минимальные действия для запуска компании. Никаких лишний переименований, ввода регистрационных данных (номера телефона, электронная почта). Даже платежную карту для рекламы можно подключить через Инстаграм.

 

Причины блокировок в Фейсбук

Причины блокировок в Фейсбук
Пара отзывов с Google Play

Официальных новостей на этот счет нет (или плохо искал). А значит можно лишь предполагать. В интернете есть множество сообщений на эту тему. Благодаря чему можно сделать выводы:

В сообщениях от Фейсбук ссылаются на коронавирус. Однако данная ситуация наблюдается примерно с 2018 года. А возможно и дольше. То есть проблема длительная. И не решится в короткие сроки.

Есть предположение, что проблема блокировок аккаунтов связанна со скандалами вмешательства в выборы США через соц сеть.

Фейсбук очень качественно собирает информацию о своих пользователях (а возможно получает информацию и из внешних источников). Например, таргетированная реклама позволяет точно определить конечного пользователя, которому будет демонстрироваться сообщение. Есть возможность анализировать и прогнозировать поведение людей.

Это очень мощный инструмент. Однажды созданный во благо. Для коммерческих организаций — проводить эффективные рекламные компании с меньшими бюджетами и расходами. Для пользователей — получать рекламу, которая будет меньше раздражать и давать больше пользы. А после возник вопрос, как этот инструмент оградить от «нехороших людей».

Все дело в роботах?

Вручную ФБ не в состоянии проверять аккаунты — их слишком много. Разумным выходом стали автоматизированные алгоритмы — в народе роботы. Система пытается анализировать поведение пользователей. И если поведение отличается от «стандартного» — следует блокировка.

А что такое «стандартное» поведение для Фейсбук? По логике — портрет пользователя должен создаваться для каждой страны свой. Поведение в соц сетях жителя США и России, например, будет различаться. В США, и западных странах, люди больше «доверяют» соц сетям. В России часть функционала ФБ вообще оказывается невостребованной. Но делаются ли отдельные портреты пользователей для каждой страны?

Проблема блокировки аккаунтов в Фейсбук не связанна конкретно с Россией или российскими сервисами (электронная почта). Сообщения о подобных блокировках можно услышать и от жителей Украины, стран Европы, Северной Америки. Где люди выходят в интернет с иностранных ip адресов, используют англоязычные почтовые сервисы. Другое дело они общаются в сети на русском языке.

Все выше сказанное лишь теория. Остается надеется, что когда-нибудь Цукерберг прояснит эту проблему.

Что делать, чтобы не заблокировали?

  • Используйте в профиле свое реальное фото и ФИО
  • Наполните свою страницу своими реальными фотографиями, заполните реальное описание о себе

Для рекламных аккаунтов:

  • ФИО, указанное в профиле должно соответствовать с ФИО указанное на платежной карте
  • Следите за балансом карты и платежами. В ФБ действует постоплата — вы пользуетесь рекламой, оплачиваете после. Если на вашей карте недостаточно средств для оплаты, это может быть причиной санкций
  • Не следует сразу после создания нового профиля начинать создавать рекламу. Советуется создать, как минимум, видимость деятельность обычного пользователя. Последовательно что-то постить, добавлять друзей. Аккаунт должен словно «созреть». Этот процесс неспешный — может занять неделю-две.

Также можно посоветовать добавить второго администратора в ролях страницы. Этот человек должен быть у вас в друзьях. Это необходимо на случай блокировки — второй администратор поможет вам отвязать Инстаграм.

Поделиться в соц сетях
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Есть идеи, замечания, предложения? Воспользуйтесь формой Обратная связь или отправьте сообщение по адресу replay@sciencestory.ru
© 2017 Истории науки. Информация на сайте опубликована в ознакомительных целях может иметь ограничение 18+